[an error occurred while processing this directive]
Эээ........ самолёт взлетает немного не поэтому... Вовсе не из-за косинуса угла тяги... Полный ответ на задачу - внутри (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено CD_Eater 26 мая 2006 г. 19:30
В ответ на: Может перестанете прикалываться и возьмете учебник по физике?(+) отправлено misyachniy 26 мая 2006 г. 19:07

На самолёт действуют две активные силы :
1) тяга двигателя (горизонтально)
2) трение качения (горизонтально)
Вертикальных активных сил пока нет (пока не набрана скорость)
Неактивные - это сила тяжести и реакция опоры - не рассматриваем

Транспортёр бесконечно-мощный и может раскрутить колесо теоретически до сколь угодно большой скорости, пока не сломает его. Скорость вращения колеса увеличивает силу трения качения (тормозящую самолёт), но очень незначительно. Тяга двигателя намного больше силы трения качения. Самолёт будет двигаться вперёд, и транспортёр сможет его замедлить лишь очень незначительно. Самолёт взлетит обычным способом, набрав скорость относительно воздуха (из-за разности давлений снизу и сверху крыла, а не из-за угла направления силы тяги двигателя)


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru