Ответ: а как ездят-то? штрафовать-штрафовать и штрафовать! вчера передали смертность в автокатастрофах в РФ причина N3 ( больше чем от туберкулеза смертей)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
andrews
24 мая 2006 г. 11:34
В ответ на:
Плятская страна, вся гос власть считает народ преступниками ... о преумпции невиновности речи быть не может...
отправлено Kenat 24 мая 2006 г. 11:30
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ:
—
BlackPrapor
(24.05.2006 11:53
213.228.95.211
, 1766 байт)
Сначало надо определиться какая цель...
—
водитель
(24.05.2006 12:58
83.102.139.180
, 1238 байт)
Ответ: с Европы слизано - новые технологии штрафования...обжаловать можете, получив уведомление о нарушении с фотографией вашего авто(номера)...могут и не возвращать, а учесть при следущем нарушении(надеюсь, никто не сможет сказать, что совсем никогда не нарушил ПДД)
—
andrews
(24.05.2006 11:57
195.131.123.42
,
пустое
)
Полностью европейская технология недостижима для нас, реальней комбинация. Сотрудник ГАИ должен чувствовать как за каменной стеной и должен понимать что ему не прокатит пустой наезд "для бутылки"
—
BlackPrapor
(24.05.2006 12:02
213.228.95.211
, 272 байт)
Ответ: а не надо зарплату давать сотрудникам, как в том анекдоте про завсклада
—
andrews
(24.05.2006 12:05
195.131.123.42
,
пустое
)
Ты - суровый идеалист :))
—
=AVR=
(24.05.2006 11:56
80.92.96.19
,
пустое
)
Идеал недостижим, но к нему надо стремиться.
—
BlackPrapor
(24.05.2006 11:57
213.228.95.211
,
пустое
)
Ответ: волокиты слишком много- народ будет напрягать, уплата штрафа не должна приводить к потере времени и денег, которые сопоставимы с суммой штрафа
—
andrews
(24.05.2006 11:59
195.131.123.42
,
пустое
)
Волокиты много сейчас. Этим и пользуются - тянут время вяклянчиваяя деньги. А так - остановил, предьявил, напечатал протокол подписал тиснул печать, дал тебе ты написал согласен-не согласен и свободен.
—
BlackPrapor
(24.05.2006 12:03
213.228.95.211
,
пустое
)
Ответ: но обратная сторона медали-злоупотребления гаишниками, содержание служб контролирующих их, в супермаркетах все под камерами видеонаблюдения, к тому ж номера злостных нарушителей надо заносить в особую базу и вообще "вести" их по трасам или лишать водительских прав НАВСЕГДА!
—
andrews
(24.05.2006 12:08
195.131.123.42
,
пустое
)
А в штатах это причина N1 , там с туберкулезом похуже.
—
PlainUser
(24.05.2006 11:49
62.148.235.50
,
пустое
)
Смертность на дорогах объясняется в основном проблемой #2 (дороги) и уж потом #1(сами знаете кто). Были хотя-бы 4-полосные. По встречке обгонять не надо было-бы
—
Пиков
(24.05.2006 11:40
212.26.238.218
,
пустое
)
Ерунда. И в Европе, и даже в Америке плохих дорог хоть и поменьше, но все равно хватает. Просто ездим мы паршиво, вот и все
—
=AVR=
(24.05.2006 11:48
80.92.96.19
,
пустое
)
А ездим действительно паршиво, что ни говори. Вчера ехал на работу, видел как баба на своем витце под длиномер залезла. В любой НОРМАЛЬНОЙ автошколе говорят, что не неадо лезть между седельным тягачем при повороте
—
BlackPrapor
(24.05.2006 12:06
213.228.95.211
, 107 байт)
Месяц назад видел такую же картину с мерсом-500, зажатым между КАМАЗом и отбойником на выезде на МКАД из Митино. Вся хохма была в том, что перцы из мерса выбраться не могли - с одной стороны КАМАЗ, с другой - рельса отбойника :))
—
=AVR=
(24.05.2006 12:16
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: это было надо думать когда с помоек иномарки завозили, а теперь в столицах несоответствие между количеством автотранспорта и дорожной сетью, а кто будет платить за ее развитие?
—
andrews
(24.05.2006 11:42
195.131.123.42
,
пустое
)
Ответ: надо бы просчитать пропускную способность и количество автомобилей и установить на все мобильники программу- завел мотор в "часы максимума" плати бабки :)
—
andrews
(24.05.2006 11:52
195.131.123.42
,
пустое
)
Не знаю про Питер, а у нас мусорные иномарки появились в 92 и лет через пять все пропали
—
Пиков
(24.05.2006 11:44
212.26.238.218
,
пустое
)
Все дело в том, что некоторые "мусорные " иномарки получше будут чем иновые изделия сами знаете какого завода.
—
BlackPrapor
(24.05.2006 11:56
213.228.95.211
,
пустое
)
Ответ: да, но только не модели начала 80-х годов, с разбитыми и помятыми корпусами, а иногда и без части оных...их скупают после аварий за гроши, восстанавливают в полукустарных автомастерских и выпускают на питерские дороги
—
andrews
(24.05.2006 12:17
195.131.123.42
,
пустое
)
этим никто не занимается. Растаможка дорогая. Такое делают с гораздо более новыми машинами.
—
albor
(24.05.2006 13:01
195.131.185.181
,
пустое
)
Ответ: хорошо, я нафоткаю, на чем у нас ездят, выложу на моем сайте на время, ссылку дам
—
andrews
(24.05.2006 13:15
195.131.123.42
,
пустое
)
Я понимаю разницу между подержанной (даже 15-20 летней) и мусорной иномаркой. Вообще на авторынках мусорные машины убитыми называют.
—
Пиков
(24.05.2006 12:00
212.26.238.218
,
пустое
)
Ответ: у нас такие ведра дырявые ездят- диву даешься, как они техосмотр проходят и их можно купить от $800...разве это деньги за право ездить по столичным дорогам?
—
andrews
(24.05.2006 11:47
195.131.123.42
,
пустое
)
Это ты явно в Америке не был - там такие помойки ездят, каких у нас уже не найдешь :))
—
=AVR=
(24.05.2006 12:10
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: я не вообще, я в частности, живу у кольцевой - метро "Пр.Просвещения" вижу че запарковано по всем дворам и карманам...и это дерьмо все на ходу и занимает место на дорогах, и ездят в этом дерьме сами догадываетесь кто...в основном питерцы менее чем "десятилетней выдержки"
—
andrews
(24.05.2006 12:14
195.131.123.42
,
пустое
)
Увы, так везде, и простого решения нет :((
—
=AVR=
(24.05.2006 12:17
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: простое решение - снимать штрафы с мобильника, а штрафовать в том числе и за "помоечный вид"
—
andrews
(24.05.2006 12:19
195.131.123.42
,
пустое
)
Ответ: В Лондоне уже года 2 работает система с автоматической фиксацией госномера: при въезде в центр камера снимает и распознает номер, за каждый въезд с твоего счета снимают $. (+)
—
Maniont_
(24.05.2006 13:40
195.58.13.17
, 243 байт)
Техосмотр они проходят как и все остальные : )
—
Пиков
(24.05.2006 12:05
212.26.238.218
,
пустое
)
По Вашингтону можно, а по Питеру видите-ли уже нельзя :-)
—
-=Shura=-
(24.05.2006 11:55
217.21.50.43
,
пустое
)
О Вашингтоне только по фильмам могу судить, но по моему там на машине в плохом состоянии ездить просто не круто.
—
Пиков
(24.05.2006 12:02
212.26.238.218
,
пустое
)
Простому вашингтонскому бомжу это глубоко по у.ю. :-)
—
-=Shura=-
(24.05.2006 12:04
217.21.50.43
,
пустое
)
Равно как и миллионеру. Там железными пиписьками только неграм еще не надоело меряться :))
—
=AVR=
(24.05.2006 12:11
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: в Питере, чтобы улучшить ситуацию нужны огромные вложения ( улицы в центре-узкие, рассчитаны на кареты), строить кольцевые, а для радиальных магистралей подводные тоннели или мосты - реально дорого!
—
andrews
(24.05.2006 12:01
195.131.123.42
,
пустое
)
Ответ: где брать деньги? при продаже авто, увеличением дорожного налога, или взиманием платы при каждой поездке в часы максимума, используя счет мобильного телефона владельца
—
andrews
(24.05.2006 12:04
195.131.123.42
,
пустое
)
Общество без цветовой диффернциации штанов бессмысленно
—
Kenat
(24.05.2006 11:50
83.237.241.211
,
пустое
)
Ответ: другой ход сделать связку "мобильник-авто" и снимать деньги за каждую поездку в "часы максимума" а на эти деньги развивать дорожную сеть
—
andrews
(24.05.2006 11:53
195.131.123.42
,
пустое
)
Сломались наверное, а чинить не выгодно
—
Пиков
(24.05.2006 11:45
212.26.238.218
,
пустое
)
Ответ: продажа на запчасти иногда даже выгоднее ;)
—
andrews
(24.05.2006 11:48
195.131.123.42
,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru