[an error occurred while processing this directive]
|
Выпить чашечку кофе со слесарем, обслуживающим оборудование, послушать его жалобы на измерительные приборы - то бишь провести маркетинговое исследование. Потом пойти к его начальнику - к нему попасть не проблема. Обрисовать ему свои идеи по перспективным разработкам - если он скажет, что им это надо - тогда можно будет серьезно обследовать рынок и на основе этого составить ТЗ и согласовать его с этими двумя людьми. Потом делаешь устройство, сертифицируешь его, и рекламируешь его адресно среди начальников слесарей всей отрасли. А уж дальше все будет зависить от качеств устройства и пробивной способности целевой аудитории...
По нефтегазу не знаю, а по энергетике могу сказать: до уровня зам начальника службы сетей Мосэнерго доходил без проблем "с улицы". Причем мне тогда 23-24 года было. Правда больше толку было от работы с начальниками служб подстанций сетевых предприятий - они лучше знают потребности производственников, с ними разговор более предметный.
E-mail: info@telesys.ru