[an error occurred while processing this directive]
|
На праздниках, кого удалось оттестить.
Мысль меня глодала , а накуя спойлерсс на скорпах хэтчах (форд)... а на тазиках и ежи с ними ? Собрал тут заказчикам девайс некий, идиально подходящий к исследованию данной проблемы. Тест РАЗ на скорпе своём приладил, взял вазоводов с гаража , да с дачи ))) Долго делал инструмент = по сути тензо датчик до 100 кг, под спойлер его нах да на волгоградку . В общем два заезда, практически по прямой жуковский - люберцы.... И что в итоге ? ано ! не даром ФМС продувало скорпа в трубе. Картинка прикладывается, ось Х скорость, ось Y сила приведённая к КГ давящаяя на крыло по середине, всё штатное , за исключением 05 - он имел такой "крутой" спойлер, лавка для пЫва,
вот такая вот куйня.. зато самое интересное, что на 21113 на 170 по GPS, отрицательная подьёмная сила.... СТРАШНО ехать на вазиках мне было... В остальном крыло - есть крыло, но эффективность оных крайне мала - декорс. Ещё осталось сайру и д.р. потестить.... А как боковую прижимную силу померять, как датчик прикрутить, какой датчик и ещё дюже хочется деформацию крыла глянуть, гибкие они ?
E-mail: info@telesys.ru