[an error occurred while processing this directive]
|
Писал акустические шумы с двигателя. потом ЦОС его , получалось зачётно выделение шумов открытия-закрытия клапанов , удары распреда по рокерам , детонация , удары шатунов по КВ. Реально из этого сделали на ТМС адаптивную регулировку УОЗ под детонации. Убили год.
Так вот , акустический анализ детонации показал, что частоты её характерны для КОНСТРУКТИВНЫХ особенностей МОДЕЛИ двигателя - для разных моделей машин разные. ШУмы подшипников, если даже сепараторы развалились на уровне общих шумов. Но, очень хорошо выделяются процессы открытия - закрытия клапанов и проблемы шатунно-кривошипном механизме. Потрачено было более двух лет, а выход - пшик...
Вообще-то это не то чем можно занимацца , хотя для теориии , практики по ЦОС, математике, акустике, проектированию и разработке богатый опыт получается ))... дорогой очень.
E-mail: info@telesys.ru