[an error occurred while processing this directive]
весь вопрос в том как и где взять библиотеку сэмплов ;))) этож скока движков изломать надо...:D
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Котик
27 апреля 2006 г. 13:37
В ответ на:
разбиваешь аудио-запись на квазистационарные участки по 30 мс...
отправлено <font color=gray>POV</font> 27 апреля 2006 г. 13:24
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
А чего их ломать - сам говори в микрофон и в маткаде обрабатывай, выделяя информацию.
—
POV
(27.04.2006 16:36
213.137.239.89
,
пустое
)
Для меня сейчас вопрос - как сравнить. А сэмплы - например, запомнить шум перед ремонтом, скажем, помпы - вычесть шум нормальной работы - имеем шум помпы.
—
Sergey Bugaev
(27.04.2006 13:48
82.209.214.19
,
пустое
)
а посторонние шумы? от встречных например, от всякой хреноты на дорогах которая валяется?
—
Котик
(27.04.2006 13:53
87.224.196.8
,
пустое
)
Тебе же речь распозновать?...
—
POV
(27.04.2006 16:39
213.137.239.89
, 420 байт)
А пофигу... датчик, прижатый к картеру - даст мне картину только моего движка. С мелкой амплитудой возможно влезут шумы кузова...
—
Sergey Bugaev
(27.04.2006 13:59
82.209.214.19
, 195 байт)
Ваапче-то датчик в блок цилиндров обычно вкручивают. Даже два и больше.
—
ВМФ
(27.04.2006 14:05
195.170.224.107
,
пустое
)
Стоит отдельно сказать про конструкцию датчика... или не стоит?... :)))
—
Котик
(27.04.2006 14:29
87.224.196.8
,
пустое
)
Стандартный инжекторный датчик детонации - фактически это микрофон в хитром корпусе. Саму детонацию ловят мозги.
—
Sergey Bugaev
(27.04.2006 14:39
82.209.214.19
,
пустое
)
Во! Уже всплыл и инжектор :)
—
Котик
(27.04.2006 14:47
87.224.196.8
,
пустое
)
ЗЫ: а реальная картинка уже есть?
—
Котик
(27.04.2006 14:01
87.224.196.8
,
пустое
)
Нету. Это процесс с минимальным приоритетом - хобби... На фоне катастрофической нехватки времени движется, увы, небыстро.
—
Sergey Bugaev
(27.04.2006 14:12
82.209.214.19
,
пустое
)
ИМХО бесполезно это при эксплуатации авто. Есть смысл юзать только в автосервисе.
—
ВМФ
(27.04.2006 14:21
195.170.224.107
, 136 байт)
Имхо без реальной картинки доже разговаривать о распознавании низя ... а это большой труд в сервисе, на дороге, опять в сервисе и так до получения (?) явного результата
—
Котик
(27.04.2006 14:28
87.224.196.8
,
пустое
)
Возможно. Попробовать - интересно. Если получится - сервисы девайс с руками оторвут. Дабы не воспроизвёл для конкурентов :-))) Насчёт поздно - если оно позволит сказать, что пора менять такой-то подшипник, не дожидаясь остановки на трассе - уже хорошо.
—
Sergey Bugaev
(27.04.2006 14:27
82.209.214.19
,
пустое
)
Эт да. Теоретически - по звуку можно определить зазоры в подшипниках коленвала, распредвала, толщину нагара на клапанах и т.д. :)
—
ВМФ
(27.04.2006 14:45
195.170.224.107
, 94 байт)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru