[an error occurred while processing this directive]
О том по какой траектории Щ. заезжал на перекресток и о том как водила волги видел мерседес, хотя времени у него было гораздо меньше.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Elektronik 03 марта 2006 г. 12:18
В ответ на: Пистишь, тогда все бы живыостались. отправлено <font color=gray></font> 03 марта 2006 г. 11:52


Подсудимый Щербинский О.Ф. вину в совершении преступления не признал и пояснил, что 07 августа 2005 года он, его жена, Коваленко С.Н., Фефелова Л.М., Казанцева Т.В. с детьми собрались в поездку на озеро Уткуль, расположенное в районе с. Плешково Зонального района, чтобы отпраздновать день железнодорожника. Коваленко С.Н. с частью собравшихся выехал пораньше на полчаса на автомобиле «Нива». Он выехал попозже, время точно не помнит, на своем автомобиле «Тойота-Спринтер-Марино», 1992 года выпуска, государственный регистрационный знак Н 649 М М , 22 регион. С ним в автомобиле находились: на переднем пассажирском сидении жена - Щербинская СИ., на заднем сидении - его дочь Анастасия, Фефелова Любовь и Коваленко Александр. Он ехал по своей правой полосе движения со скоростью 80-90 км/час. При подъезде к перекрестку, ведущему в село Плешково, он ехал по правой полосе движения, со скоростью около 80 км/час. Перед перекрестком имелся спуск. Он стал немного снижать скорость, метров за 150- 200 до перекрестка, он посмотрел в боковые зеркала и внутрисалонное зеркало. Сзади него автомобилейне было. Он включил световые указатели поворота налево и продолжил с включенным сигналом прямолинейное движение в сторону перекрестка. При этом он немного снижал скорость, слегка притормаживая, путем нажатия на педаль тормоза. Скорость снижалась постепенно сначала до 60 км/час, а к началу поворота до 30-40 км/час. Доехав, до места перехода сплошной линии в прерывистую, он еще раз посмотрел в боковые зеркала и внутрисалонное зеркало. Видимость была ограниченная - до верхней точки подъема. Он также обнаружил, что сзади него нет автомобилей, которые двигаются в попутном направлении. Также не было движущихся во встречном направлении, и автомобилей, двигающихся из Плешково. Далее он начал осуществлять маневр левого поворота, путем поворота рулевого колеса. Руль он повернул несильно и стал по «плавной» дуге через прерывистую линию пересекать встречную полосу движения. При этом скорость движения у него в этот момент была 20 км/час. На спидометр он не смотрел, скорость определял визуально. Его автомобиль успел полностью - всем кузовом выехать на полосу встречного движения. Он почувствовал удар в левую сторону своего автомобиля и увидел, что автомобиль иностранного производства, двигавшийся в попутном направлении, столкнулся с ним своей правой боковой частью. Столкновение произошло на встречной полосе движения. После столкновения этот автомобиль сшиб столбик ограждения, пролетел по воздуху и ударился о земляной пригорок. Автомобиль подбросило и он ударился в дерево. От удара переднюю часть его автомобиля сместило таким образом, что он продолжил движение в прямолинейном направлении. Он стал тормозить, нажимая на педаль тормоза, но, не применяя экстренного торможения. Он остановился на встречной полосе движения на асфальтобетонном покрытии, немного не доехав до границ перекрестка. При этом сначала он. сбросил практически полностью скорость, а затем накатом доехал до места остановки к обочине встречной дороги, чтобы в дальнейшем не помешать встречному транспорту.
Однако, вина Щербинского подтверждается совокупностью следующих доказательств: Свидетель Бедарев В.А. в судебном заседании пояснил, что 07.08.2005 в начале 11 часа дня он на служебном автомобиле «Волга» ГАЗ-3110, государственный номер Е 630 М А , 22 регион выехал из г. Бийска и поехал по автодороге М-52 Ташанта- Новосибирск по направлению в сторону г. Барнаула, а именно в с. Буланиха. Поехал он вместе с супругой Бедаревой С. В.и дочерью Екатериной. Он ехал по трассе со скоростью около 80-90 км. Дорога была сухая, видимость хорошая. Минут через 30-40 после начала движения из дома он стал подъезжать к повороту, ведущему в с. Плешково. Перед ним ехал автомобиль «Тойота». Он догнал данный автомобиль, скорость которого была меньше. Когда он уже приближался к пригорку, за которым начинается небольшой спуск, ведущий к месту поворота к с. Плешково, то расстояние между ним и автомобилем «Тойота» сократилось уже до 100-150 метров. Незадолго до Д Т П он в зеркало заднего вида заметил автомобиль, у которого попеременно мигали передние фары. Когда данный автомобиль подъехал к нему ближе, то он заметил на его крыше включенный проблесковый маячок. Когда автомобиль с мигающими фарами и мигалкой догнал его, то он прижался к обочине, уступив тому дорогу, и тот обогнал его. При этом данный автомобиль двигался по центру дороги, осевая линия была у того между колес. Это произошло на пригорке, расположенном перед поворотом к с. Плешково. Он уже даже начал чуть-чуть спускаться. Данный автомобиль обгонял его в том месте, где еще была прерывистая линия разметки. В момент обгона его автомобиля автомобилем «Мерседес» у автомобиля «Тойота» включился левый указатель поворота. Подъехав к повороту «Тойота» начала поворачивать налево к с. Плешково. При этом он не останавливался, но было видно, что притормаживал и сбрасывал скорость. Затем он увидел, что «Мерседес» совершает столкновение с автомобилем «Тойота». При этом «Мерседес» шел ровно по центру дороги, т.е. разделительная полоса была-посередине машины. Левая часть автомобиля «Мерседес» находилась на полосе встречного движения. Перед столкновением «Мерседес» взял чуть-чуть левее, пытаясь уйти от удара, и большей частью автомобиля выехал на встречную полосу движения. Удара как такового не было, т.к. перед столкновением автомобиль «Мерседес» «взял» чуть-чуть левее, а после столкновения переднюю часть автомобиля «Мерседес» сильно откинуло в левую сторону. Удар был скользящий, автомобиль «Мерседес» правым передним крылом ударил автомобиль «Тойота» в переднее левое крыло. «Тойоту» откинуло чуть-чуть вправо. Перед самим ударом автомобиль «Тойота» уже пересек прерывистую разделительную линию и часть машины, до капота пересекла разделительную полосу. Увидев случившееся, он стал тормозить, и остановился с правой стороны перекрестка по ходу своего движения. Т.к. «Мерседес» был тонирован, то салон с правой стороны не было видно. Обе правые дверцы не открывались. Заглянув на заднее сидение, он увидел там женщину, которая подавала признаки жизни - шевелила рукой. Увидев женщину, он закричал водителю и пассажирам «Тойоты», их было пять человек и они стояли возле машины, чтобы они вызывали «скорую» и милицию. Женщина лежала вверх ногами: голова была под водительским сидением, лицо в крови, а ноги были задраны вверх и лежали на спинке сидения. В ходе проверки показаний свидетеля Бедарева В.А., проведенной 08.08.2005 с выездом-на место происшествия. В ходе проверки свидетель указал место, где его автомобиль «Волга» обогнал автомобиль «Мерседес». В момент обгона автомобиль «Волга» находился на правой обочине, автомобиль «Мерседес» шел ровно по горизонтальной разделительной разметке, была включена «мигалка» на его крыше, фары поочередно моргали. Автомобиль «Тойота - Марино» ехал впереди. При ориентировании на месте было установлено, что напротив справа на обочине стоит двойной дорожный знак приоритета - «Пересечение со второстепенной дорогой» и запрещающий - «Ограничение высоты». По указанию свидетеля все автомобили были установлены следующим образом: От дорожного знака до начала горизонтальной сплошной разделительной разметки расстояние составило 100 метров. Расстояние от дорожного знака до края переднего бампера автомобиля «Тойота - Марино» - 94, 3 метра. Расстояние от левого переднего колеса автомобиля «Тойота - Марино» до разделительной отметки - 1, 10 метра. Расстояние от дорожного знака до края переднего бампера автомобиля «Мерседес» - 8, 7 метра, симметрично над разделительной полосой. Расстояние между автомобилями «Мерседес» и «Тойота- Марино» - 103 метра. При этом свидетель пояснил, что на момент обгона его автомобиля «Волга» автомобилем «Мерседес» автомобиль «Тойота - Марино» шел впереди них, сигнал поворота еще не включил. Он (свидетель) продолжал ехать по правой обочине по прямой, автомобиль «Мерседес» продолжал ехать прямо по разделительной полосе. Позднее при движении прямо автомобиль «Тойота - Марино» включил сигнал левого поворота. По указанию свидетеля автомобили были установлены следующим образом на момент, когда автомобиль «Тойота - Марино» включил поворот: Автомобиль «Тойота - Марино» - на правой полосе дороги, ближе к разделительной полосе. Расстояние от дорожного знака до переднего бампера автомобиля «Мерседес» 94 метра. Расстояние от дорожного знака до переднего бампера автомобиля «Тойота - Марино» - 121 метр. Расстояние от левого переднего колеса автомобиля «Тойота - Марино» до разделительной разметки - 60 см. Указывая место, где автомобиль «Тойота - Марино» начал маневр - поворот , свидетель поставил автомобиль следующим образом: атомобиль «Тойота -Марино» - за краем сплошной разделительной разметки, но выехав передними колесами на встречную полосу движения. Передние колеса повернуты влево под углом около 45 градусов. Расстояние от дорожного знака до переднего бампера автомобиля «Марино» - 202 метра. Указывая месторасположение на дороге автомобиля «Мерседес» в момент начала водителем автомобиля «Тойота - Марино» поворота, свидетель установил автомобиль «Мерседес» следующим образом: Расстояние от дорожного знака до переднего бампера автомобиля «Мерседес» 191 метр. Автомобиль задним правым колесом стоит на разделительной разметке. Свидетель пояснил, что следы от торможения и перемещения автомобиля «Мерседес» на автодороге и обочине остались свежие. При этом, объясняя причины, по которым автомобиль «Мерседес» на момент следственного действия находился несколько правее (на расстоянии около 1.5 м) от реально отобразившихся на дороге следов, свидетель пояснил, что автомобили поставлены на дороге примерно, допускает небольшую погрешность с учетом местонахождения точки, с которой он видел происходящее. После того, как автомобилем «Мерседес» было воспроизведено движение непосредственно по следам, отобразившимся на дороге, свидетель подтвердил, что автомобиль мог реально ехать в этом направлении, а также пояснил, что автомобиль двигался в этом направлении, «слегка» соприкоснулся с автомобилем «Тойота- Марино», после чего «ушел» в кювет. По указанию свидетеля автомобили были установлены следующим образом на момент столкновения, с учетом нового местонахождения автомобиля «Мерседес»: Автомобиль «Мерседес» полностью на встречной полосе, на краю левой разграничительной полосы. Расстояние от дорожного знака до переднего бампера автомобиля «Тойота - Марино» - 208, 5 метров. Расстояние от дорожного знака до переднего бампера автомобиля «Мерседес» - 206, 8 метров. При измерении траектории движения автомобиля «Тойота - Марино» после начала маневра и до момента столкновения был установлен ее размер -10,8 метра (том 4, л.д. 66-77). При оценке показаний свидетеля Бедарева В.А. следует учесть данные, указанные в протоколе осмотра места происшествия, о том, что следы торможения автомобиля «Мерседес» находятся на полосе встречного движения. Так в ходе проверки показаний на месте указанного свидетеля, после установки автомобиля «Мерседес» на следы торможения, находящиеся на полосе встречного движения, Бедарев В.А. подтвердил правильность расположения автомобиля «Мерседес» на проезжей части.


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru