[an error occurred while processing this directive]
|
Про бомбы и шпоры...наивно, нынешние преподы в бытность свою студентами ими тоже пользовались. Просто некоторые люди не запоминают пока не напишут...но это те, которые никогда не пишут того, что не понимают. Кто -стенографист(ка), тому этот способ бесполезняк. Мы еще в бытность свою студентами, перед экзаменом устраивали "пробный экзамен". Непосредственно в аудитории ( их пустовало тогда) собирались компанией друзей ( 4 человека )... обычно этим же творческим коллективом писали совместно и бомбы, только одна пара к одному экзамену, другая- к другому. И вот, тот, кто составлял авторский коллектив данного комплекта бомб, экзаменовал тех, кто их не писал. Что этим достигалось? Разборчивость чужого почерка и доступность изложения контролировалась в "процессе"...авторы -"экзаменаторы" обычно сидели с конспектами лекций, с которых и были изготовлены бомбы. И следили насколько качественно экзаменуемые все делали: уверенно ли себя держали, насколько незаметно ее извлекали, как себя вели в первую минуту и потом...
Процесс повторялся в 2-3 "раунда", так что удавалось получить выборку из 4-12 бомб. Если она оказывалась некачественной - ее автор должен был ее переписать.В общем это был тренинг.
E-mail: info@telesys.ru