[an error occurred while processing this directive]
|
Например: идут просто за корочкой. Утрируя можно сказать, что сейчас даже дворником без корочки ВО не устроишься... Поскольку это другое поколение, то они это хорошо понимают, а тем кто не понимает, родители вдалбливают. Инженерами, в большинстве своем, они не собираются становиться - корочка используется как необходимый атрибут карьеры (скажем, того же манагера). Кстати, с диссертациями та же история, только еще хуже...
А вообще, подобные вопли преподавателей меня просто раздражают. Как-то один знакомый доцент профилирующей кафедры плакался мне в жилетку:"...С каждым годом все хуже - одни "дрова" на потоке. Счет идет уже не на проценты способных/действительно занимающихся студентов, а на единицы. Причем их развращают еще на первых курсах так, что они уже не представляют, как можно сдать экзамен без денег." И счет хорошо подготовленных выпускников с их кафедры, которые идут работать по специальности (знаю и таких, также идет на единицы. Причем именуется кафедра "Техническая кибернетика и информатика", а вот их краткая концепция подготовки специалистов:
1) кибернетика
2) программирование (С++, микропроцессоры,ПЛИС)
3) твердотельная электроника
Снаружи - фантик, а внутри все так печально... Так о чем говорим? В сложившейся ситуации есть большая доля вины самих преподавателей. Не хочешь преподавать с душой за такие деньги - уходи, не можешь найти нишу, приспособиться и зарабатывать деньги без потери качества обучения - уходи. Да они бы и ушли, но вот откровение другого доцента (уже с нашей кафедры):"А куда я пойду? Я же ничего, кроме этого, не умею..." Вот и сидит (до сих пор) - из нерадивых студентов кровь сосет. Хорошо сосет: знакомые админы из модного банка как-то донесли -даже открыл у них счет... Таких очень много, они присосались к гособразованию еще в те времена.
Позорище..
E-mail: info@telesys.ru