[an error occurred while processing this directive]
Ответ: На мой взгляд определить, как лучше сделать лабораторыне работы очень просто(+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено vzn 26 сентября 2005 г. 12:08
В ответ на: Итак, вопрос преподавателям и студентам, нынешним и бывшим. отправлено Bill 25 сентября 2005 г. 21:35

Только сделать трудно. :-((

Исходная позиция.
Профессиональное образование - это образование, которое служит для зарабатывания денег. (все!! не чему другому оно не должно служит!!)
Получение образования студентом - это инвестиционный проект. Сегодня я вкладываю время и деньги чтобы потом получать девиденды в виде зарплаты или другого дохода.

Деньги платят работодатели. Работодатели = клиенты. Собираем максимально возможную информацию о том чего хотят работодатели.
Завоним друзьям товарищам. Нанимаем маркетенговое агенство. Короче собираем всю доступную информацию о том что хочет клиент (как пишут в учебниках маркетинга, которые все профессора технической направлености почему то презирают, и многое хорошие инжинеры тоже), потом взвешиваем имеющиеся ресурсы (деньги, оборудование, материалы, людей) и на кафедре (лаборатории) моделируем лабораторный процес _максимально_ похожим на рабочий процесс. Тоже оборудование, те жи программы. Добиваемся эквивалентности. Такой ситуации когда на лабах делают тоже самое, что потом будут делать на работе. Потом двигаем образование вперед. Создавая в вузе лучшие условия чем в среднем по отрасле.

Миром правят рынки !! А не гениальность инженера, преподавателя, ученого. Образование это тоже услуга как и постричся в парикмахерской. Пока в вузах не появится грубо говоря маркетинговый отдел, как например у нормальной комерческой компании. И пока за образование не будут брать _большые_ деньги, ничего из этого не выйдет. На голом энтузиазме далеко не уедешь.
И еще краеугольный камень это конкуренция. Когда одна и таеже специальность преподается во многох вузах. И люди сами могут выбрать куда им пойти учится. Точно также как выбирают на базаре какие помидоры купить.

3года после вуза. Очень недоволен уровнем лабораторных работ полученых в вузе(радиотехнической направленности). Потому, что преподаватель не заинтересован в качестве образования. А у руля системы образования стоят профессора, а должны стоять маркетологи и деректора по продажам. Как только власть от "умных" перейдет к "продавцам" жизнь наладится.
Но только, от этого многие пострадают и общество будет кричать мы теряем фундаментальныю науку, опопсили наше образование, да только
миром правят рынки !! А не гениальность инженера, преподавателя, ученого.


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru