[an error occurred while processing this directive]
Пока не преподавал, но так сказать опыт есть:)))...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 26 сентября 2005 г. 09:37
В ответ на: Итак, вопрос преподавателям и студентам, нынешним и бывшим. отправлено Bill 25 сентября 2005 г. 21:35

Сейчас наибольшим "шиком" что я видел - было использование vissim'а т.к. макетов хороших нет. Осюда и специфика лаб - моделируют уравнения и всякую фигню.
На мой взгляд моделирование БПФ хорошо, но когда студенты не видят гармоники на осцилографе, то они просто не верят результату моделирования. Какое-то отвлеченное у них знание складывается.
И маткаду студенты не верят и собственно пользы от таких лаб не получают т.к. им неведом, например, метод обращения матрицы и использования её параметров типа числа обусловлености.
В общем компы просто опошлили лабы.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru