[an error occurred while processing this directive]
|
Я звонил им полгода назад по поводу брака - тоже переходное было не металлизировано. Предложено было сделать еще раз, сильно извинялись. Я отказался - проще проводок запаять.
Пару раз путали слои. Опять же - без слов на следующий или через день привозили исправленные и в бОльшем количестве.
У меня в общем-то больше претензии к доставке, но там начальница теперь вполне вменяемая, если сразу после получения письма о готовности позвонить, все проблемы можно решить.
А девочка-менеджер на телефоне - это да, это нечто. Но я с ней и не разговариваю, прошу сразу переключить на производство или доставку.
И господа! Ну надо же смотреть, что вам привезли! Я обычно трачу минут 5 на это дело при курьере и 15 - на рабочем месте под мощной лампой. Смотрите на просвет под небольшим углом - все дефекты отверстий видны.
Это то же, что покупать картошку на рынке - дешево, но есть опасность налатеть на гнильцу, поэтому надо смотреть и менять. А не нравится - покупайте картошку в Седьмом Континенте (Резонит, ИТМиВТ, etc)
E-mail: info@telesys.ru