[an error occurred while processing this directive]
А вы подумайте, что именно эта схема настабилизирует, и как быстро вы выкините аккумулятор на свалку. Тогда хотя бы L200 от ST юзайте!
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Evgeny_CD
20 сентября 2005 г. 13:35
В ответ на:
Тут как-то была жаркая дискуссия про зарядник для свинцового аккумулятора (+)
отправлено <font color=gray>vinogradov alexei</font> 20 сентября 2005 г. 13:24
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ну давай разбираться (+)
—
Codavr
(20.09.2005 13:54
193.233.48.103
, 212 байт)
Ну давай поразбираемся
—
-=Shura=-
(20.09.2005 14:03
217.21.50.43
, 348 байт)
Я просто замечу, что ограничение тока+напряжения на LM317 прекрасно делается и без лишних транзисторов.
—
DDD
(20.09.2005 15:37
81.3.156.42
, 272 байт)
Хочу отметить, что когда у меня аккумулятор в УПСе сел, я хочу зарядить его как можно скорее, и плевать, что он выдержит не 300 таких циклов, а всего 100.
—
Codavr
(20.09.2005 14:05
193.233.48.103
,
пустое
)
А я хочу отметить, что мне вообще до звезды сколько времени у меня проработает китайская ёлочная гирлянда. Но я не собираюсь перенимать и рекламировать "ноу-хау" их изготовления. :-)
—
-=Shura=-
(20.09.2005 14:13
217.21.50.43
,
пустое
)
Может предложите оптимальный режим для аккумулятора УПСа. (+)
—
Codavr
(20.09.2005 14:18
193.233.48.103
, 119 байт)
Хотя бы так
—
-=Shura=-
(20.09.2005 14:22
217.21.50.43
, 171 байт)
С этим не стану спорить. Но конкуренция. Юзера ведь не волнуют эти нюансы. Да и аккумуляторы у меня в УПСах по 100 раз не разряжались. Про промышленные применения требующие повашенной надежности я не говорю. 650-й не из их числа. Он чтобы ворд успеть закрыть.
—
Codavr
(20.09.2005 14:31
213.187.127.130
,
пустое
)
Там транс очень слабенький стоит, он больше ампера вряд-ли даст ...
—
vinogradov alexei
(20.09.2005 14:20
195.5.37.132
,
пустое
)
А это и не хорошо в свете сказаного Evgeny_CD
—
Codavr
(20.09.2005 14:26
193.233.48.103
,
пустое
,
ссылка
)
Вот за такие вещи я и не навижу китайцев. Когда транс становится генератором тока и т.д.
—
Evgeny_CD
(20.09.2005 14:22
83.237.239.96
,
пустое
)
Так и есть. Больше положенного тока эта штука не дает, что и необходимо ...
—
vinogradov alexei
(20.09.2005 13:55
195.5.37.132
,
пустое
)
И даже больше положеного напяжение, что немаловажно для здоровья
—
Codavr
(20.09.2005 14:02
193.233.48.103
,
пустое
)
Ерунда. Положенные 5 лет аккумулятор отлично отрабатывает ...
—
vinogradov alexei
(20.09.2005 13:41
195.5.37.132
,
пустое
)
И сколько циклов перезаряда за эти 5 лет происходит?
—
-=Shura=-
(20.09.2005 13:43
217.21.50.43
,
пустое
)
Думаю, немало. УПСы непрарывно эксплуатируются в любых условиях, у разных клиентов (+)
—
vinogradov alexei
(20.09.2005 13:50
195.5.37.132
, 250 байт)
Ну "немало" это наверное пару десятков, от силы сотня. Для аккума это очень мало
—
-=Shura=-
(20.09.2005 13:51
217.21.50.43
,
пустое
)
Вы мне назовите хоть одно приложение, в котором аккумулятор разряжают до ручки, а потом полностью заряжают ? Обычно аккумуляторы разряжаются не на 100%, и их постоянно подзаряжают ...
—
vinogradov alexei
(20.09.2005 13:55
195.5.37.132
,
пустое
)
Полный разряд для свинцового = смерть! А насчет правильности заряда, посмотрите на автомобили, в хорошем климате и нормальной-регулярной эксплуатации акум живет очень долго.. а схема заряда там именно такая, только ток достигает 20А
—
zxcvbn
(20.09.2005 14:36
195.151.194.51
,
пустое
)
Under charge protector - это отдельная история! Готовых схем нигде нет. Мы нашу 5 лет отрабатывали. Ужалась до 1 счетверенного опера и кучки транзюков. Ток утечки в выключенном состоянии - 10мка. Это лучшая схема, которую я придумал за свою профессиональную карьеру!
—
Evgeny_CD
(20.09.2005 14:58
83.237.239.96
,
пустое
)
Делал 2часа схему для эксплуатации свинцового в буферном режиме(1лампа 220В 60Вт + КУ202Н + R + стаб + диоды), ток утечки так вообще 10Е-9
—
zxcvbn
(20.09.2005 15:08
195.151.194.51
,
пустое
)
Она же не отключает аккумулятор от нагрузки при разрядке аккумулятора до предела...
—
Evgeny_CD
(20.09.2005 15:13
83.237.239.96
,
пустое
)
Да мне движок 12В * 10А крутить надо было...
—
zxcvbn
(20.09.2005 15:18
195.151.194.51
,
пустое
)
Забыл добавить - ;)
—
zxcvbn
(20.09.2005 15:12
195.151.194.51
,
пустое
)
Не - не смерть. Морского класса аккумы выдерживают на раз полнейший разряд. Не знаю КАК и ПОЧЕМУ, но им это пофигу, сам проверял.
—
SM
(20.09.2005 14:38
213.141.159.26
,
пустое
)
Как раз данная схема для капельного заряда непригодна. Т.к. ток в этом режиме определяется Буддой, а не разработчиком
—
-=Shura=-
(20.09.2005 14:16
217.21.50.43
,
пустое
)
Например GPS-приемник карманный. За один выход на воду усаживаю вдупель до трех-четырех пар аккумуов, после чего их же и заряжаю. Это если катер не оборудован стационарным естессно.
—
SM
(20.09.2005 14:12
213.141.159.26
,
пустое
)
Базар начался с УПСа. Разные требования - разные решения.
—
Codavr
(20.09.2005 14:14
193.233.48.103
,
пустое
)
Не говоря уже по теме о свинцовых - когда под электромотором ходить...
—
SM
(20.09.2005 14:13
213.141.159.26
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru