[an error occurred while processing this directive]
|
ну это голая математика и к сожалению голая теория без учета психологии. напрячь человека чем-то это уже напрячь, неважно чем - большим ли малым . водители троллейбусов в большинстве своем люди без высшего образования и большого самосознания, все подобные вещи не будут приняты ими на ура. и потом , не надо заставлять их выполнять несвойственные им функции - образование не позволяет.
теперь по текущей задаче. насколько я понял, речь прежде всего идет не о контроле работы водителей как самоцели, речь идет о диспетчеризации в реальном времени и регулировке потока транспорта "для удобства населения, для удобства населению, ия, ию"(с) хотя бы чисто номинально. поэтому вариант отметки на конечных пунктах особого смысла не имеет, проще наверное оставить бабушек в киосочках.
совсем другое дело было бы в случае реального отображения положения троллейбуса и номера его маршрута. например у нас в нске мало развит муниципальный транспорт, в основном коммерческий - пазики, газели. на многих отрезках маршруты дублируются (до 3-5 маршрутов), но это не означает, что вы придете на остановку и через минуту уедете. как правило ходят они цугом, сразу 5 автобусов подошло, кто куда расселся , а дальше опять нет 20-30 минут ничего. проблема центральнй диспетчеризации ( скорее всего на коммерческой основе) могла бы улучшить ситуацию.
и еще раз повторю - на надо пытаться заставить человека делать работу которую он не хочет делать. не хочет напрягаться не заставляйте, если бы хотел пошел бы в электронщики :-))) а не водители троллейбуса
E-mail: info@telesys.ru