[an error occurred while processing this directive]
|
Хилинх холды увеличивает за счёт задержки входных данных на внешних буферах. И сетапом играет за счёт задержки клока, опять же на внешнем буфере. Я так понимаю внутренний холд они делают равным 0 за счёт этих игр с клоком. Его одного двигать проще.
Т.е. изначально искусственно увеличиваем сетап, делаем чё надо, а потом с клока снимаем задержку, и вот он наш холд. ??? Эт я думаю так в АСИКе уже. А в ФПЖёвине, может понизить скорость кристалла и environment ему похуже сделать, тогда тулзы задерут сетапы,... Ну и как потом просто "ускорить" клок без переделки кристалла?
("Подхватил" я здесь вчера. Переживаю. Мысли путаются. Ну вдруг...)
А вообще как устроена programmable latch в IO буферах? Просто подключают буфера помощнее послабее? И каков диапазон той "программируемости"?
E-mail: info@telesys.ru