[an error occurred while processing this directive]
|
это толстый пласт. А вот конкретная технология осваивается ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, чем HDL. Знание [цифровой] схемотехники нужно и в том, и в другом случае. Да, с AHDL попроще - там почти нет никаких более или менее абстрактных концепций, но вот с VHDL/Verilog дело уже обстоит иначе. Если проводить аналогию с языками программирования, то ассеблер осваивает легче всего, С уже гораздо сложнее, С++ еще значительно сложнее (имеется в виду не умение писать if(){} else {}, понимать именно концепции языка, парадигмы программирования и уметь ими правильно, к месту пользоваться). Конечно, тут, по аналогии, во всех этих случаях надо владеть соответсвующим "толстым пластом" знаний - устройство процессоров, основы программирования как такового. А уж конкретный проц осваивается достаточно просто - это уже, как говорится, дело техники.
Т.е., подводя итог: 1) самое важное и главное - это фундаментальный пласт основных знаний по направлению - схемотехника (аналоговая, цифровая) в случае харда и основы программирования/устройство процессоров для софта; 2) языки; 3) конкретные реализации - технологии и платформы.
По поводу оценки кандидата: самое главное, имхо, это не какие-то конкретные знания - знания всегда дело наживное, а чтобы человек умел самостоятельно работать! Вот это самая главная ценность - ее не приобретешь. Ну, и хотел, конечно, чтобы движушей силой был интерес, а не желание филок заработать.
По поводу образования: есть очень правильная мысль: "Образование ума не добавляет" (с) "Раковый корпус" Солженицын (хоть и не люблю этого "демократического" вруна). Но образование - это инструмент. В принципе этот инструмент можно получить где угодно, было бы желание. ВУЗ - только один из способов.
E-mail: info@telesys.ru