[an error occurred while processing this directive]
Ответ: Ноут казенный, шеф в ремонт отправлять не будет. Скажет функция для работы не необходимая. К тому же отправлять надо в Москву. Это долго, дорого, дешевле сразу внешнюю ЗК купить (дороговато, не очень удобно). Поэтому пытаюсь что-то поискать/сделать сам. Имеется также негативный опыт работы с сервис-центром TOSHIBA. У "бука" (на гарантии) мерцал экран. Два раза!! отправляли в Москву, занимало по 1.5 месяца и по 3000 р. за перевозку. Вообщем сами открыли, разобрались, исправили, оказался пустяк. Не контакт в разъеме блока питания лампы подсветки.
(«Телесистемы»: Конференция «Программируемые логические схемы и их применение»)
Отправлено
hg 25 ноября 2004 г. 13:27
В ответ на: Так в сервис-центр отнесите отправлено
Victor® 25 ноября 2004 г. 12:13