[an error occurred while processing this directive]
Ответ: Ноут казенный, шеф в ремонт отправлять не будет. Скажет функция для работы не необходимая. К тому же отправлять надо в Москву. Это долго, дорого, дешевле сразу внешнюю ЗК купить (дороговато, не очень удобно). Поэтому пытаюсь что-то поискать/сделать сам. Имеется также негативный опыт работы с сервис-центром TOSHIBA. У "бука" (на гарантии) мерцал экран. Два раза!! отправляли в Москву, занимало по 1.5 месяца и по 3000 р. за перевозку. Вообщем сами открыли, разобрались, исправили, оказался пустяк. Не контакт в разъеме блока питания лампы подсветки.
(«Телесистемы»: Конференция «Программируемые логические схемы и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено hg 25 ноября 2004 г. 13:27
В ответ на: Так в сервис-центр отнесите отправлено Victor® 25 ноября 2004 г. 12:13


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru