[an error occurred while processing this directive]
Кстати, про реал тайм нашел в VS. Спасибо!
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)
Отправлено
st256
27 октября 2003 г. 18:21
В ответ на:
Уже ближе... А что за строчка? И почему именно в реестр? И вообще где про это можно посмотреть?
отправлено st256 27 октября 2003 г. 16:57
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Можно результат поиск в конфу (если он не очень большо ;) )
—
99600036
(28.10.2003 10:35,
пустое
)
Чаво?
—
st256
(28.10.2003 11:10,
пустое
)
Того что нашли - и после чего заработало ;)
—
99600036
(28.10.2003 16:23,
пустое
)
while(1) { printf( "Мелкомягкие - козлы" );
—
st256
(28.10.2003 18:12, 96 байт)
Это вспоминаю я.... о как я матерился.... при слове майкрософт....в результате моя звуковая платка работает только под WinME и WinXP и ВСЁ!!! Зато как работает!
—
Зок Мёдов
(29.10.2003 12:45,
пустое
)
Ну если честно, то не понятно все равно, почему с 2000 на XP переносится, а обратно - нет.... Конечно драйверы... туда сюда... Я как-то под Borland написал кубик Рубика. Там OpenGL перерисовывал сцену от таймера. При переходе с 98 на 2000 и далее на XP обнаружил, что таймер щелкает с разной скоростью....
—
st256
(29.10.2003 13:01,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru