[an error occurred while processing this directive]
Ответ: значит это не производство. В процесс технического контроля звукового оборудования всегда входят слуховые испытания. (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Alex B. 15 октября 2003 г. 10:21
В ответ на: Вы смешали экспертные оценки с тестами на производстве. Когда выпускают аппаратуру на производстве никто не слушает как она играет, все тесты автоматические. И частота 1кГц основная частота для измерения SNR, Cross-Talk и THD. отправлено as_ 14 октября 2003 г. 19:19

В АС может дребезжать, например, передняя декоративная панель - этого никакие измерения вам не покажут.
Я здесь говорю о нормальном оборудовании - ни о hiend и ни о китайских радиоприемниках.
Частота 1 кГц не основная даже в наших ГОСТах. Параметры SNR, Cross-Talk и THD не определяют качество звучания системы. Я не хайендовщик, но могу сказать такую вещь - два усилителя, идентичные по параметрам, измерение которых предусмотрено стандартами (и которые ниже слухового порога) звучат по разному и это в принципе объяснимо. Только здесь не звуковая конфа.

По поводу динамического диапазона цифрового сигнала. В отличии от аналогого, снизу он ограничен допустимой величиной нелинейных искаженией, а сверху разрядностью. Если допустимую величину НИ принять (ДЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, В ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЯХ МОГУТ БЫТЬ СВОИ ДОПУСКИ НА КНИ) 1%, что уже много, то динамический диапазон PCM 16 бит получится примерно 50 дБ. Об МП3 я и не говорю, там вообще все плохо.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru