[an error occurred while processing this directive]
|
1. Принцип простой - берется картинка 1 примерно 16x16 - размеры приблизительно - с камеры естественно :).
2. потом следующая - картинка 2
3. корреляционным методом считаем куда и на сколько картинка 2 сдвинулась относительно картинки 1 - это и есть текущее смещение
4. картинка 2 обзывается картинкой один и все повторяется с шага 2.
частота кадров 1000 что ли? не знаю - но большая.
и так как для мыши важно только изменение координат - то все тип топ - недовольные пользователи не так часто бросают мышки в окно и товарищей :)
А вот если сходите сюда - то совсем другая песня :) - тут надо ошибку недопускать:
www.printdreams.com
вот это я немного и делал - от мышки там остается только принцип вычисления смещения - корреляционный :)
да там внутри 5510 - но вроде они хотят пересесть на ASIC - и вроде начали с агелентом дружить :)
Товарисчи наши делали (и продолжают) большую часть работы - кому интересно могу познакомить - если они не воспротивятся :)
E-mail: info@telesys.ru