Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
По хорошему, тут есть две стороны. Для того чтобы спрашивать надо сначала ...{+}(+)
Отправлено
Mik174 03 февраля 2009 г. 02:25
В ответ на:
Наверное, я-таки сволочь.... :(((( отправлено пользователем
st256 31 января 2009 г. 09:43
Текст заголовка сообщения полностью: По хорошему, тут есть две стороны. Для того чтобы спрашивать надо сначала НАУЧИТЬ. И если на ТАКОЙ вопрос нет внятного ответа, возникает предположение - может преподаватель НЕ СУМЕЛ нормально научить?
Есть несколько типов преподавателей:
1) те, кто толком ничему не учат (часто сами предметом не владеют), но и когда спрашивают, понимают, что знаний не дали и не зверствуют - плохо, что знания недополучены, но по крайней мере они не создают проблем людям, кто хочет возьмет книги и сам разберется более глубоко.
2) те, кто толком ничему не учат (часто сами предметом не владеют), но любят спрашивать так, как будто всему научили в лучшем виде - моя оценка таких - уроды, знаний не дали и при этом еще создали людям кучу проблем.
В свое время когда сам учился в институте частенько развлекался тем, что "опускал" таких преподов, давая решения заданий другим способом, чем описано в его любимой книге. Обычная реакция - неверно.
В ответ предлагаю пройти по всем пунктам моего решения, чтобы остановиться и сказать - тут ошибка, если таковая найдется. Ошибок нет - решение верное и преподаватель сам себя обосрал, показав при всей группе, что предметом как следует не владеет :)
3) те, кто серьезно учат, и серьезно спрашивают в объеме которому научили. Как правило, такие не дают расслабляться в течение семестра, и у них весьма редкая ситуация чтобы на простые вопросы не смогли дать ответ студенты. Таким - почет и уважение. Поболее бы таких.
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы