Про биквадратные звенья. Это ведь не из опыта и не из того, что просто все знают. Это из теории в части влияния квантования на ЧХ. Дайте ссылку на того же Рабинера, по квантованию БИХ-фильтров, про влияние ошибок квантования на положение полюсов в зависимости от порядка звена, это же одна строчка, ну и добавьте, что в задачах кодирования звука, и некоторых других, основанных на линейном предсказании, распространены не секционированные БИХ-фильтры до 12 порядка, это еще одна строчка. зато оппоненту будет нечего сказать.
Про конвейер - все это очень архитектурно зависимо. Например в 6000-х TMS заставить его простаивать очень сложно при всем своем желании, только напихав в него вручную NOP-ов. Сослаться можно на литературу по оптимизации кода для конкретного процессора. Т.е. Ваше высказывание верно для 55-го TMS, но не верно для 6000-го.
Про аудио я не знаю, почему 24 бита это "обычно". Лично я в работе сталкивался с разрядностями 16, 18, 20 и 24 бита, причем в основном 16 и 20.
Вы правы, что опытный DSP-инженер это все знает. Но не правы, что "любой DSP-инженер". Начинающий это может и знает где-то подсознательно, но без пинка не вспомнит.