Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Позволю себе тут немножко встрянуть (+)
Отправлено
homekvn 09 апреля 2007 г. 01:54
В ответ на:
Ошибка (+) отправлено
Oldring 07 апреля 2007 г. 16:34
Цитата: "Если у Вас два датчика - тока и координаты - их сигналы нужно определенным образом скомбинировать. Это в любом случае будет уже не обычный ПИД регулятор."С первым предложением согласен. Добавлю, что на уровне структурной схемы системы данное согласование выглядит, как правило, в виде размерного коэффициента передачи. Его размерность может быть, например, [Амперы/метры]. В силу этого это будет все тот же, обычный ПИД-регулятор. Иное дело, и об этом я писал в своем первом посте, что сам объект управления может, например, переводить ток (Амперы) в скорость вращения градусы/сек. Вот тогда появляется интегратор, встроенный прямо в сам объект управления.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Это как же все тот же ПИД регулятор? (+) — Oldring (09.04.2007 03:31:4 91.76.40.80, 392 байт)
- Ответ (+) — homekvn (09.04.2007 12:30:1 84.146.27.219, 566 байт)
- Нет, извините (+) — Oldring (09.04.2007 20:36:12 91.76.40.19, 511 байт)
- То, что написано в первом абзаце - без дополнительно введенного интегратора не будет ПИД-регулятором, а тот вариант, который я во втором абзаце привел, это ПИД-регулятор чистой воды. В нем используется то обстоятельство, что интегратор заложен в двигатель, а преобразователь из координаты в ток уже не будет содержать дифференцирующего звена (мы уже учтем в нем то, что хотим иметь астатизм) (+) — homekvn (09.04.2007 20:04:48 212.185.161.237, 133 байт)
- Только это ведь уже не есть ПИД регулятор :) — Oldring (09.04.2007 13:03:33 91.76.40.19, пустое)