[an error occurred while processing this directive]
Интересно, что для BF такой тип данных (float16) сделали
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Fat Robot 02 августа 2006 г. 12:26
В ответ на: Заметное ускорение может дать довольно простой прием. Хранить нормализованную мантиссу в 16(если хватает точности) или 32-х разрядном слове, вместе со знаком числа. Экспоненту, без каких либо смещений, в 16 р. слове. Исключаете время на распаковку - запаковку формата ieee754, а оно существенное. Но придется написать самостоятельно все ф-ии - слож., выч., дел., умн. И возможно в ущерб наглядности, но выигрыш получите. Это практически для любого целочисленного проц. справедливо отправлено -=ВН=- 02 августа 2006 г. 11:59

/*
** C prototype functions for C++ float16 class.
** float16 is a 32-bit type. Exponent is low-half.
** Mantissa is high half:
** s mmm mmmm mmmm mmmm s eee eeee eeee eeee
** Exponent is unbiased, and there is no hidden bit;
** numbers are normalised to 0.x, not 1.x.
*/

в файле float16.h описаны inline-функции, так что автору исходного поста нужно будет только аккуратно их перетащить для 218х.

вообще же я использовал для 218х и fract16 (libetsi.dlb и соотв. .h), и float. (это также адресовано автору исходного поста)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание