[an error occurred while processing this directive]
если кто С++ в VDSP для BF пользовал - подскажите, почему при выключенной оптимизации heap ему нужен????
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено yes 20 июля 2006 г. 19:04

а при включенной (speed) - нормально

в проекте нет вызовов new и delete, а все объекты либо динамически создаются (как я полагаю, на стеке), либо статически (линкером)

при этом если включаю оптимизацию - все так как надо (так как написано выше)

а с выключенной оптимизацией - требует кучу (причем что интересно - явно только для delete) и как видимо, требует какой-то инициализации (multiple heaps и т.п. бадяга) - так как этого в моем стартапе нет - все валится (скорее всего при создании статических объектов)

интересно бы это пофиксить (чтобы работа не зависила от левела оптимизации), ну и разобраться, что к чему

если что-то о подобном слышали - подскажите где смотреть - может это не bf фишка, а вообще так принято?
а то я чего-то не нашел в сети популярного объяснения, а рыть исходники тоскливо

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание