[an error occurred while processing this directive]
|
Платформонезависимость - это мы уже сами придумали. Платформы (то на чем делаешь, на чем стоишь) могут быть разные. Это может быть софт -Windows (Linux-уже другая платформа) или хард - SHARK(и TMS - соответственно). Допустим OpenGL - это платформо независимая вешь, а DirectX - зависит от типа операционой системы. Если Вы программируете в Visual Studio, то ваш С-код требует адаптации для LINUX (ну хотя бы заменить WinMain на просто main). Если Вы апгрейдите Visual Studio при помощи Qt, то пишите хоть под Mac. А вот Borland Builder вообще не надо апгрейдить. Т.е. основной вопрос это - выбор базиса (в достоточной степени ортогонального) для драйверов, чтобы эти порты долбанные и таймеры скрылись с глаз. Но это, как говориться, чревато...
E-mail: info@telesys.ru