[an error occurred while processing this directive]
Просто три байта - код команды, затем адрес первого операнда, затем второго. Не в команде адреса. Отдельно они.
(«Телесистемы»: Конференция «Цифровые сигнальные процессоры (DSP) и их применение»)
Отправлено
SM
25 июля 2005 г. 12:54
В ответ на:
Ответ: для того чтобы 2 байта сложить, в комманде должны быть адресса этих 2 байтов. Как минимум. 7+7=14
отправлено <font color=gray>artem</font> 25 июля 2005 г. 12:53
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: Это 3 такта только на то чтобы команду извлеч? Даже не такта а ЦИКЛА.
—
artem
(25.07.2005 12:58
221.146.44.61
,
пустое
)
Сейчас цикл равен такту. Почти у всех.
—
SM
(25.07.2005 13:02
213.141.159.26
,
пустое
)
Ответ: Это 3 такта только на то чтобы команду извлеч?
—
artem
(25.07.2005 12:58
221.146.44.61
,
пустое
)
А кто мешает 32 бита за такт вычитывать из флеша?
—
SM
(25.07.2005 12:58
213.141.159.26
,
пустое
)
Ответ: Если цена не ограничина, то можно и 512 бит вычитывать. Вот только уж лучше классический RISС сделать, 1 команда - 1 такт.
—
artem
(25.07.2005 13:03
221.146.44.61
,
пустое
)
Лучше одна команда за такт, которая делает столько, сколько в риске сделают три команды за три такта.
—
SM
(25.07.2005 13:06
213.141.159.26
,
пустое
)
Ответ: Я тут почитал...
—
Artem
(25.07.2005 16:04
58.142.105.2
, 109 байт)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru