[an error occurred while processing this directive]
|
Заглавие Вашего ответа сработало как красная тряпка...
Теперь по делу.
Списывание всех проблем на "лектор-мудак" это распространённый подход у тех студентов, которые предпочитают пиво вместо лекций. Преподавателю надо всего-лишь начитать заранее заданный материал за определённое количество часов. Больше его ничего не волнует. Преподвавателю знания не нужны - он и так всё знает. Знания нужны студенту. Если попался хороший преподаватель, считай повезло. Если такого нет - есть учебный план и институтская библиотека. И когда поднимается вопрос о тупизне, или незнании материала конкретным студентом, это не означает, что преподваватель плохой - он тут вообще не причём. Это всего лиш значит, что студент пил пиво вместо учёбы (конечно я не имею ввиду одного очень-очень уважаемого человека :)).
>>По поводу барана согласен, вор должен сидеть в тюрьме!, но не в армии!!!
Всё это так. Но, как практика показывает, перспектива досрочно оказаться в вооружённых силах является самым серьёзным стимулом для отдельных студентов уделять больше внимания усвоению учебного материала. Фраза "лучьшее, что Вы можете сейчас сделать - это пойти в военкомат и сообщить им размер своей обуви" стала уже настолько обыденной, что произнося её никто не задумывается как она выглядит с точки зрения пункта назначения (не военкомата, с ним как раз, всё понятно :)).
"Армия" здесь выступает просто как символ неудачного завершения студенческой жизни, безо всяких предметных и объективных наездов на вооружённые силы. Тут всё взаимно - термины "пиджак" или "штафедрон" их ведь не на гражданке придумали.
>>Да и по поводу грамотных выпусников, этих еще меньше.
Таких, как раз, меньше не стало. Просто уходят в те места и отрасли, в которых можно заработать быстрее и больше.
E-mail: info@telesys.ru