[an error occurred while processing this directive]
|
Да вот проблема-то тут совсем в другом: technical support, что TI кстати делают классно, только для купленого софта. Вот по купленному нами CCS 1.2 под C6x два-три года назад мы наковыряли массу ошибок при оптимизации и дебаггеру, а TI на все дала быстрые ответы и workaround (за 1-3 дня на ошибку), и мы сразу сделали проект. Если бы не это, то сидели бы не менее полугода пока врубились. Так что tech support TI своих денег точно стоит. Я не агитирую, просто констатирую для тех кто не знает зачем покупают софт, если можно спереть.
Кстати, для тех кому интересно. CCS 3.0 у них теперь $3,598, но с 15-тью месяцами tech_support+upgrade, а раньше было $2,995 но 90 дней tech_support+upgrade.
E-mail: info@telesys.ru