[an error occurred while processing this directive]
|
Если имеете в виду просто процесс поджигания смеси - то это не совсем правильное название. Детонация - это ВЗРЫВОПОДОБНОЕ поджигание смеси, очень вредный процесс для ДВС. В нормальных условиях в камере сгорания скорость распространения фронта горения смеси невысокая, если по каким-то причинам (низкое октановое число бензина, высокая степень сжатия, переобедненная смесь) она увеличивается в несколько раз то это и будет ДЕТОНАЦИОННОЕ сгорание смеси. Будет слышен металлический звон (его в народе обычно называют "пальцы звенят", хотя это совсем не они), мощность упадет, двигатель будет сильнее греться и больше изнашиваться. Попробуйте залить бензин Аи-80 в машину, предназначенную для Аи-80 - и все сразу (через пару км) поймете.
Я так понимаю, что предлагаемый вариант системы зажигания как раз и вызывает детонацию? Хотя не могу понять как он её вызывает - просто более мощная искра улучшит холодный пуск, обеспечит работу на более бедной смеси - и всё. Каким образом такая искра увеличит скорость распространения фронта горения?
По ссылке есть схема системы зажигания, в которой искра состоит из нескольких фаз, при этом полярность напряжения на свече меняется несколько раз за время искры. Частота (во всяком случае получилась у меня) около 5 кГц. Работает "на ура" - езжу на такой же более 5 лет.
Смотрите номер 1 стр.31-34 и номер 2 стр.39-42
"А мужики-то не знают" (с) :-)))
E-mail: info@telesys.ru