[an error occurred while processing this directive]
Кто подскажет, нужен шаговый двигатель 5...12V, для линейного! позиционирования мех. пружинной(К<1кг) заслонки.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
persol
19 февраля 2003 г. 10:30
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Делал привод для заслонки крупного клапана: шаговик+редуктор. Без редуктора - увы!
—
Леонид Иванович
(20.02.2003 00:53,
пустое
)
Можно попробовать автомобильный активатор (привод замка), ход около 30 мм.
—
Tom
(19.02.2003 14:33,
пустое
)
Привод замка ИМХО грубоват для таких целей, а вот регулятор холостого хода от МоноДжетроника - то что надо.
—
ВМФ
(19.02.2003 18:20, 190 байт)
туда придется изобретать что-то типа счетчика оборотов движка, как в актуаторах для поворота спутниковых тарелок.
—
SM
(19.02.2003 20:02,
пустое
)
Гы. А нафиг изобретать? Актуатор и взять. Только который не для поворота, а который для угла места.
—
ВМФ
(20.02.2003 09:21, 71 байт)
А какая длина перемещения ?
—
oam
(19.02.2003 12:26,
пустое
)
ход штока 0...30мм
—
persol
(19.02.2003 12:29,
пустое
)
Хочешь на экзотику посмотреть - www.piezomotor.se
—
-=Shura=-
(19.02.2003 12:55,
пустое
)
Электромагнита может достаточно? Рычаг еще к ему приладить.
—
oam
(19.02.2003 12:48,
пустое
)
И обратную связь через резистор переменный :))))
—
SM
(19.02.2003 13:18,
пустое
)
Дорого перем. резистором ОС обеспечивать, лучше сделаю ОС через соленоид а в нём двиг. мет. стержень, закрепл. к штоку, соленоид явл. частью колеб. контура, далее понятно...
—
persol
(19.02.2003 13:33,
пустое
)
С калибровкой гимор, и со стабильностью...
—
SM
(19.02.2003 13:44,
пустое
)
Проволока и гвоздь дешевле чем переменник, но Вы правы, сложен именно преобразователь частоты, хотя у меня и есть мысли по этому поводу
—
persol
(19.02.2003 14:05,
пустое
)
::::)))))
—
persol
(19.02.2003 12:50,
пустое
)
Ответ: Посмотрите тут.
—
rmf
(19.02.2003 11:56,
пустое
,
ссылка
)
Тут не двигатель надо выбирать, а механику. Подойдет, как вам посоветовали, винтовая передача как в floppy drive
—
L.A.
(19.02.2003 11:04,
пустое
)
Да...,без мудрёной механики, видать не обойтись..., а нужно то двигать <-------> всего-то
—
perosl
(19.02.2003 11:42,
пустое
)
А что такого мудрёного в винтовой передаче? Мотор нужен помощней чем в дисководе, это так.
—
L.A.
(19.02.2003 12:35,
пустое
)
Да, мудрёная не физика винтовых передач, просто тут прикидываю во что конструкция превращается ...
—
persol
(19.02.2003 13:00,
пустое
)
Винтовые передачи, кажется, были в 5-дюймовых, а в 3-дюймовых - шкив с приклёпаной стальной лентой, это проще - только мотор нужно мощнее, чем с винтом.
—
Игорь Осипов
(19.02.2003 13:25,
пустое
)
Как раз, чаще наоборот: в 3.5'' стоят винты.
—
Леонид Иванович
(20.02.2003 00:52,
пустое
)
Как раз, чаще наоборот: в 3.5'' стоят винты.
—
Леонид Иванович
(20.02.2003 00:52,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru