Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Я не сказочник.
Отправлено
ЖАК 04 июля 2009, г. 00:30
В ответ на:
Вы еще сказку расскажите.. отправлено пользователем
АНК 02 июля 2009, г. 11:28
И про эффект памяти литиевых аккумуляторов не говорил ни слова. Про особенности стартерных акумуляторов тоже. Но если этот вопрос поднят, то, надеюсь, не будет откровением утверждение факта бездействия последних практически в течение всего срока эксплуатации (есно при условии исправности электрооборудования подвижного состава). Работают они только при попытках (успешных или неуспешных) запуска ДВС, ПВ ничтожно мало. Заряжать их нужно только после длительного простоя (саморазряд) или в результате неправильной работы системы генератор-регулятор. Что касается автомобильных регуляторов напряжения - они по сути дела не являются зарядными устройствами, а всего лишь регуляторами напряжения и разница способа регулирования исчезающе мала. Главное- поддержание необходимого напряжения. Очень и очень приличный экономический эффект и рост срока службы, скорее всего был обусловлен нормальной работой регуляторов (в отличие от комплектных). Что касается заряда тяговых АКБ. Вы видели зарядные ус-ва от известных фирм с пульсирующим током? Я - не встречал (наверно опыта было мало).
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы