Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Аналоговая схемотехника»

Ответ: IMO

Отправлено акв 22 марта 2007 г. 20:50
В ответ на: Автомобили и при -40 работают, и при +40, и ничего там в реле-регуляторах нету хитрого. Наитупейший стабилизатор напряжения. Я про то, что кислотные одинаково работают что обслуживаемые, что необслуживаемые. отправлено SM 22 марта 2007 г. 18:40

По кислотным АКБ вы неправы. Помню было жаркое лето, так в маршрутках батареи выкипали моментом. Не просто же так записана компенсация 30 мВ/град для циклического режима и 20 мВ для плавающего. Про эимние проблемы и так понятно.
А то, что нет термокомпенсации в автомобильных реле регуляторах, так это просто позор, но никак не основание для выводов.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 45:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru