[an error occurred while processing this directive]
|
И наврал в предыдущем вопросе. Тут как с вечными двигателями, есть
два подхода: из общих соображений или долгая и нудная разборка деталей и поиск ошибки.
Так вот детали и ошибки.
После набора в сердечнике +Bm и выключения диагонали ток индукции
переходит из первичной обмотки во вторичную, вызывая ассиметрию токов
диодов. При этом ток индукции течет, индукция на максимуме и не меня-
ется, напряжение на обмотке ноль. Если ток дросселя попытается
упасть ниже тока индукции во вторичке, тут опс! Ток индукции будет
продолжать течь и тормозиться выходным напряжением, что вызовет соот-
ветствующее напряжение на первичке и изменение пресловутого интеграла.
Успеет Uвых сбросить индукцию до нуля? Если нет, то следующий полу-
период стартанет с индукции +B а не с нулевой.
Детали они и есть детали. Ковырятся в них скучно и ошибкопродуктивно.
E-mail: info@telesys.ru