[an error occurred while processing this directive]
|
Ну а по делу.
1. Скорее всего проблема в обратке. Тоесть при выключении двигателя (ключа) происходит большой выброс обратной индукции. При маленьких мощьностях (токах) энергия которая запасается в двигателе не большая. И пробоя не происходит. При нагрузке ток возрастает, и напряжение обратной ЭДС тоже.
http://www.wam.umd.edu/~toh/ElectroSim/Relay.GIF
У вас вместо реле, двигатель. Его тоже нужно зашунтировать диодом. Если у вас вылетает под нагрузкой, то скорее всего именно это проблемма.
Другой вариант (если двигатель зашунтирован) - слишком длинные цепи питания транзистора. Чтобы этого избежать можно применить
1. Варистор паралельно транзистору.
2. TVS диод.
3. Стабилитрон (большой, можно много последовательно)
4. Конденсатор с резистором.
5. Неонку.
При перегрузки по току транзистор должен начать греться и вонять. При проблемах у вас может вылетать все что угодно в транзисторе. Можно попробовать поднять сопротивление резисторов в цепи эмитера (если подозрения на слишком большой ток по непонятной причине) это создаст местную ООС, и сделает из транзисторов выходного каскада генератор тока при перегрузке по току. Но для этого ваш драйвер базы должен уметь работать в режиме генератора напряжения.