[an error occurred while processing this directive]
Ответ: Похоже все нормально. Я транзистор увидел, и решил что у вас асинхронник.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Artem-1.6E-19 03 октября 2006 г. 13:46
В ответ на: Ответ: Двигатель отправлено <font color=gray>AlexandrM</font> 03 октября 2006 г. 13:28

Ну а по делу.
1. Скорее всего проблема в обратке. Тоесть при выключении двигателя (ключа) происходит большой выброс обратной индукции. При маленьких мощьностях (токах) энергия которая запасается в двигателе не большая. И пробоя не происходит. При нагрузке ток возрастает, и напряжение обратной ЭДС тоже.
http://www.wam.umd.edu/~toh/ElectroSim/Relay.GIF
У вас вместо реле, двигатель. Его тоже нужно зашунтировать диодом. Если у вас вылетает под нагрузкой, то скорее всего именно это проблемма.

Другой вариант (если двигатель зашунтирован) - слишком длинные цепи питания транзистора. Чтобы этого избежать можно применить
1. Варистор паралельно транзистору.
2. TVS диод.
3. Стабилитрон (большой, можно много последовательно)
4. Конденсатор с резистором.
5. Неонку.

При перегрузки по току транзистор должен начать греться и вонять. При проблемах у вас может вылетать все что угодно в транзисторе. Можно попробовать поднять сопротивление резисторов в цепи эмитера (если подозрения на слишком большой ток по непонятной причине) это создаст местную ООС, и сделает из транзисторов выходного каскада генератор тока при перегрузке по току. Но для этого ваш драйвер базы должен уметь работать в режиме генератора напряжения.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа
Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 
URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание