[an error occurred while processing this directive]
Выброси свои отстойные КТ и поставь нормальный IGBT
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
=AVR=
03 октября 2006 г. 13:07
В ответ на:
Ключ на двигатель HELP
отправлено <font color=gray>AlexandrM</font> 03 октября 2006 г. 11:31
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: И что это даст? Если горели КТ, то будет гореть и ИГБТ. Я бы начал с того чтобы посмотрел токи и напряжения на транзисторах. Особенно в момент старта.
—
Artem-1.6E-19
(03.10.2006 13:09
85.90.202.27
,
пустое
)
Это даст бесплатную минимизацию косяков по управлению и гарантию ключевого (ON/OFF) режима
—
=AVR=
(03.10.2006 13:42
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: Гарантию, госстрах дает. ИГБТ вполне может в линейном режиме работать. И не понятно что проще косяки выловить (которые все равно придется, или конструктив переделывать)
—
Artem-1.6E-19
(03.10.2006 13:51
85.90.202.27
,
пустое
)
Мне достаточно было прочитать "управляются через эмиттерный повторитель"
—
=AVR=
(03.10.2006 13:55
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: Ну и что? Если не правильно рулить ИГБТ, с его емкостью затвора, можно столько дров наломать что мало не покажется.
—
Artem-1.6E-19
(03.10.2006 14:15
85.90.202.27
,
пустое
)
Ну и чо, а IGBT управлять ещё сложнее, чем связкой биполярников с хорошей бетта
—
-=Shura=-
(03.10.2006 13:59
217.21.50.43
,
пустое
)
Зато он весь как на ладони, а не как баян
—
=AVR=
(03.10.2006 14:10
80.92.96.19
,
пустое
)
Зато уж как 2.71бнет - КТшки отдыхают. А судя по схеме аффтара - 2.71бнет обязательно!
—
-=Shura=-
(03.10.2006 14:15
217.21.50.43
,
пустое
)
Не сомневаюсь :)
—
=AVR=
(03.10.2006 14:27
80.92.96.19
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание