[an error occurred while processing this directive]
Ну да, при мощности движка в 200 кВт сэкономить полсотни Вт это, конечно, существенная дапамога природе :-)
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
-=Shura=-
07 августа 2006 г. 15:18
В ответ на:
А как же энергоресурсы и загрязнение остатков природы выхлопами ? Хотя сейчас до этого никому нет дела, только деньги-деньги-деньги
отправлено Megajohn 07 августа 2006 г. 15:04
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
ну так миллиграммы свинца на выводах экономить постановили. Бессвинцовость внедрили, а то что в автоаккумуляторах по 30 кГ свинца - не заметили.
—
=L.A.=
(07.08.2006 15:49
213.134.214.10
,
пустое
)
Ответ: Проблема не в наличии свинца, а в исключении контакта человека со свинцом при утилизации EEE. Директивы RoHS и WEEE связаны между собой как не разлей вода. Автоаккумуляторы утилизируются отдельно. В Европе аккумулятор (равно как и обычную батарейку нельзя выбросить в мусор). Поэтому RoHS на это дело не распространяется.
—
serega44
(07.08.2006 20:39
217.237.168.101
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание