[an error occurred while processing this directive]
А двигателем внутреннего сгорания можно тоже так управлять - поропускать 1,2,3, 4 ? цилиндра. В первый раз слышу о применении такого управления для двигателя. Для нагревателей - иногда приемлемо.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)
Отправлено
Готмог
05 мая 2006 г. 17:43
В ответ на:
Вот интересная идея, она не новая - симисторное управление двигателем не регулировать угол открытие - фазу, а пропускать верхнюю и нижнюю синусодиду (не включать) через 5,4,3,2,1 принулевом токе включать. и помех меньше и потерь
отправлено Алижан 05 мая 2006 г. 12:35
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Почему же, во многих американских автомобилях это применяется для повышения экономичности, правда, в основном на моторах с числом цилиндров более восьми.
—
Yurasvs
(05.05.2006 18:09
213.179.230.249
,
пустое
)
Так для этого двигатели специально разработаны.
—
Готмог
(05.05.2006 18:18
195.177.106.4
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru