[an error occurred while processing this directive]
А двигателем внутреннего сгорания можно тоже так управлять - поропускать 1,2,3, 4 ? цилиндра. В первый раз слышу о применении такого управления для двигателя. Для нагревателей - иногда приемлемо.
(«Телесистемы»: Конференция «Аналоговая схемотехника»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Готмог 05 мая 2006 г. 17:43
В ответ на: Вот интересная идея, она не новая - симисторное управление двигателем не регулировать угол открытие - фазу, а пропускать верхнюю и нижнюю синусодиду (не включать) через 5,4,3,2,1 принулевом токе включать. и помех меньше и потерь отправлено Алижан 05 мая 2006 г. 12:35


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 
NoIX ключ Запомнить

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание

E-mail: info@telesys.ru