[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
1-не технологичность намотки(меньше кольцо - трудней мотать)
Это само собой. Но!
а) в драйвере обычно витков немного
б) при серийном изготовлении это делает автомат
2-крепление на плату(винт болт шайбы)
Любой транс нужно чем-то крепить на плату.
3-"ужасный" вид , торчащие провода, скукоженая изоляция.
Это только если ручки соответствующие или очень торопишься. ;-)
4-обточка краёв(грязная работа).
Не всегда требуется, я иногда просто лакотканью обматывал (большие кольца)
5-каждый последующий слой может вместить только меньшее число витков.
Это редко кого-то заботит
6-основной:РЕАЛЬНАЯ ТРУДНОСТЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ТРЕБУЕМОГО ПРОБИВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.Должна быть тщательно продуманная технология (обязательно с пропиткой по слоям- чтоб слой в слой не проваливался).
Ну если тебе 3кВ нужно, тогда конечно! А если 300В достаточно - никаких проблем.
7- если так получается , что витки не ложаться в один слой равномерно-индуктивность рассеяния растёт.
Не знаю, не проверял.
>Дискутировать можно и больше однако надо и честь знать:))
>Не пойти-ли лучше пивка попить
>чего и вам желаю .
Минут через 10 присоединюсь. ;-))
>Привет Минску . Так я там и не побывал Хотя мог.
>Делали мы как-то заказ для "Агата".
Вот уж не думал, что Агат у кого-то чего-то заказывал. Они же типа сами с усами.
>Будут возражения почитаю.
Привет Таганрогу too!
E-mail: info@telesys.ru