[an error occurred while processing this directive]
|
Идея была неплоха - беру двухсекционный каркас, развязка выше крыши. На первичной стороне все паразиты ведут себя прилично.
Я ненавижу Forward, поэтому думал, что Fly ,будет работать прекрасно, если на вторичной стороне я намотаю обмотку связи высоковольтным проводом.
Все это делается для исключения вторичных индуктивных элементов и синхронного выпрямления ( это напрашивается). Особо - для того, чтобы избежать обратной связи (оптики, опорных источников, частотной компенсации). Люблю их отсутствие, если под нагрузкой выходное напряжение изменится процентов на 10, я переживу.
Вдруг понял, что на холостом ходу Active-Clamp в случае Fly-Back будет перемагничивать сердечник по полной программе, от -Bmax до +Bmax. Вероятно, при появлении нагрузки равновесие сместится, и перекачка по первичке случится только от энергии индуктивности рассеивания, а энергия подмагничивания благополучно будет сливаться в нагрузку.
Такой уверенности нет.
Вообщем, Fly в режиме Active Clamp требует своих исследователей. Мне неохота становиться в их ряды.
Вероятно, все кончится стандартным FLY + LDO по каждому выходу.
E-mail: info@telesys.ru