[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
Для случая сильного скина.
Берём однослойную обмотку. У неё потери только на одной стороне.
Теперь мотаем её толстым в два слоя. На внутренней стороне всё то же самое, но добавляются потери между слоями. Всего потери возрастают в полтора раза. Вот я и пишу:
2 - 1.5
Возражения есть?
А у Вас почему-то:
2 - 3
Почему?
А автор своими попугаями меряет:
2 - 6
Это он зачем-то берёт отношение к постоянке.
-------------------
> Непонятно, зачем Вы вспоминаете постоянно дроссель после выпрямителя.
Я просто всегда рассматриваю только одну обмотку.
> трансформатор для обратноходового. Здесь полный облом.
Ну не надо так трагично :-) Хотя, наверное :-(
В нём, похоже, внутренней обмоткой должна быть та, по которой ток идёт бОльшее время. Обычно это вторичка. И она вполне может быть одним витком фольги.
Однако надо учесть, что в обратноходовом в каждой обмотке есть приличная постоянная составляющая. А переменка (среднеквадратичное за период) значительно меньше среднего тока, и потери на скин, соответственно.
> Постоянка не интересна. А вот для транса (для прямоходового) - хотелось бы поподробнее.
"Прямоходовой" - это кто? Просто транс без накопления энергии?
Тогда, вроде, уже всё сказано автором. Чередование, то-сё.
E-mail: info@telesys.ru