[an error occurred while processing this directive]
|
В конце первой части статьи приводится "обоснование", почему для сварки якобы выгодно применять однотактную схему: не требует симметрирования, не боится сквозных токов, простой узел управления. Возражения:
-- Он не требует симметрирования потому что у него огромный силовой транс, способный работать с подмагничиванием. Если такого размера транс поставить в двухтактную схему, ей тоже не нужно будет симметрирования. Так что аргумент - чистый бред.
-- Проблема защиты от сквозных токов решается достаточно просто, бояться ее могут только новички.
-- "Простой" узел управления на рис.13 не уместился на одном листе журнала. Очень смешно ;-)
Довольно очевидно, что двухтактная мостовая (или даже полумостовая) схема будет компактнее, проще и надежнее, чем это угробище.
E-mail: info@telesys.ru