Все было бы просто, если бы управлялся идеальный дроссель (+)


[an error occurred while processing this directive]
     Отправлено АК 03 июля 2000 г. 13:12:49
     В ответ на: По-моему небольшая путаница - в момент выключения I=0 => I^2*L/2=0 - там другой эффект отправлено Анвар 29 июня 2000 г. 09:38:22
С мотором же все сложнее. Если это трехфазный мотор то вроде бы получается все фазы должны выключаться по очереди, когда ток равен нулю. Вот первый триак выключился, а две другие фазы еще подключены, магнитное поле есть и ротор раскручен. Каково придется этому первому триаку? А оставшимся двум?
Если это, скажем, однофазный мотор с фазосдвигающим кондером, то все равно в момент выключения триака по нулевому току двигатель продолжает обладать изрядной накопленной энергией, т.к нулю равна СУММА токов в обмотках, да еще на кондере заряд. Опять хреновая ситуация: ротор раскручен, магнитное поле не равно нулю, двигатель начинает выдавать электроэнергию "взад". Куда ее девать?
И двигателями постоянного тока такие же заморочки. Собственно, в исходном сообщении тип двигателя вообще не упомянут.
Я все это веду к тому что пробой скорее всего вызывается энергией запасенной в той или иной форме в нагрузке, и что отмахнуться от нее нельзя.

Составить ответ ||| Конференция «Аналоговая схемотехника»

Ответы


Отправка ответа

Имя:(обязательно)
E-Mail:

Тема:(обязательно)

Сообщение:(обязательно)

Ссылка на URL:
Имя ссылки:
URL изображения:


Перейти к списку ответов ||| Конференция «Аналоговая схемотехника»